Добрый день!
После заполнения формы с данными о пациенте при записи на приём к кардиологу в поликлинике № 1 и нажатии клавиши "Продолжить" появляется сообщение "Пациент не зарегистрирован в выбранном ЛПУ" Что делать?
Данное сообщение появляется в тех случаях, когда данные, которые Вы вводите (полис, паспорт) не соответствуют аналогичным данным о пациенте, которые хранятся в базе данных нашего ЛПУ.
Если Вы в последнее время меняли паспорт / полис попробуйте ввести старые документы.
Если это не поможет (или Вы не помните информацию о старых документах) необходимо подойти в ЛПУ и попросить регистраторов обновить данные о Вас. После этого Вы сможете записываться на прием через "Интернет" с актуальными документами.
Также ответы на любые интересующие Вас вопросы, касающиеся сайта - https://penzadoctor.ru/ - Вы можете задать по телефону технической поддержки: 48-53-65.
С уважением, ответственный за внедрение ЕГИСЗ в ГБУЗ "Пензенская городская клиническая больница №5", Ахрамеев М.В.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]